
Тирика-Магазин
Настройка программы Тирика-Магазин
Теперь давайте настроим программу Тирика-магазин для совместной работы с вашим интернет-магазином. Для этого откройте, пожалуйста, программу Тирика на вашем компьютере, выберите в ней пункт меню Файл|Настройки|Интернет-Магазин и в открывшемся окне укажите:
- Технический адрес интернет-магазина: Этот адрес указан в письме, которое вы получили при создании интернет-магазина
- Логин и пароль для обмена данными: Эти данные также содержатся в письме, которое вы получили при создании интернет-магазина
- График синхронизации: Укажите тут, с какой частотой программа Тирика должна обмениваться данными с интернет-магазином
- К какому магазину приписывать накладные: Эта опция появляется в том случае, если у вас в пункте меню Файл|Настройки|Склады указан хотя бы один склад. В этом случае программе нужно знать, к какому складу приписывать заказы, кот. ваши покупатели будут размещать в интернет-магазине, а программа Тирика будет скачивать во время обмена данными. Также с этого склада берутся остатки товаров для передачи в интернет-магазин.
После того, как вы заполните эти данные, вы можете выбрать в программе пункт меню Сервис|Прочее|СинхронизацияСИнтернетМагазином для того, чтобы заставить программу Тирика отправить номенклатуру товаров вашего магазина в интернет-магазин. После того, как синхронизация будет закончена, зайдите в ваш интернет-магазин (для этого необходимо перейти по ссылке, указанной в письме, кот. вы получили после создания интернет-магазина) и посмотрите на то, что получилось. Наверняка вам это понравится :)
Как это будет работать
Для того, чтобы разобраться с тем, как программа Тирика будет работать совместно с вашим интернет-магазином, давайте проиграем две жизненные ситуации: ввод нового товара в номенклатуру и оформление заказа в интернет-магазине.
Ввод нового товара
Для того, чтобы посмотреть, как работает ввод нового товара в систему из программы Тирика и вашего интернет-магазина, пожалуйста:
- Откройте программу Тирика-Магазин
- Создайте новый товар, дайте ему наименование Товар, укажите цену, но не меняйте его остаток, т.е. оставьте его равным нулю
- Выберите в программе Тирика пункт меню Сервис|Прочее|СинхронизацияСИнтернетМагазином
- Дождитесь появления на экране сообщения об успешном окончании процессса
- Зайдите в панель администратора магазина и убедитесь, что введенный товар присутствует в список товаров
- Зайдите в интернет-магазин и проверьте, что товар отсутствует в витрине интернет-магазина. Отсутствует он потому, что остаток его равен нулю и система не выводит его в витрину
- В программе Тирика сделайте закупку одной единицы товара. Остаток товара теперь равен единице в программе Тирика и нулю в интернет-магазине
- Выберите в программе Тирика пункт меню Сервис|Прочее|СинхронизацияСИнтернетМагазином
- Дождитесь появления на экране сообщения об успешном окончании процессса
- Зайдите в панель администратора магазина и убедитесь, что остаток товара теперь равен единице
- Зайдите в интернет-магазин и проверьте, что товар теперь присутствует в витрине интернет-магазина
Оформление заказа
Поставьте себя на место посетителя вашего интернет-магазина. Зайдите в интернет-магазин, и на некоторых товарах нажмите кнопку "В корзину", после чего:
- Наведите мышку на иконку покупательской корзины в верхнем правом углу экрана
- В открывшемся окне нажмите кнопку Оформить Заказ
- В новом окне нажмите Зарегистрироваться и аккуратно заполните все поля формы
- После регистрации система покажет вам содержимое оформляемого заказа. Вам необходимо выбрать способ доставки и способ оплаты и снова нажать кнопку Оформить Заказ
Теперь заказ сформирован в программе интернет-магазина и виден в списке заказов как в панели администратора магазина, так и в личном кабинете покупателя. Заказ этот имеет статусы "не доставлен" и "не оплачен".
- Пожалуйста, переключитесь в программу Тирика-Магазин
- Выберите в программе Тирика пункт меню Сервис|Прочее|СинхронизацияСИнтернетМагазином
- Дождитесь появления на экране сообщения об успешном окончании процессса
- Найдите в секции Продажи|Список созданную в интернет-магазине продажу, откройте ее двойным щелчком мыши
- Проверьте, что в поле "Оплата" стоит ноль (продажа не оплачена) и в поле "Резервирование" стоит галочка: продажа только зарезервирована, т.е. товар пока не покидал магазина, т.е. не доставлен
- Предположим, теперь вы отправили курьера с товаром на дом к покупателю, и курьер еще не вернулся обратно. Для того, чтобы отличать такие продажи от еще необработанных, снимите галочку резервирования с продажи, пусть она останется просто неоплаченной
- Предположим, через некоторое время курьер вернулся с деньгами от довольного покупателя. Теперь вы можете заполнить поле Оплачено заказа
Продолжение статьи: Заполнение описаний товаров