+7(962)919-86-60
Тирика-Магазин

Интеграция Тирики и системы Samosale

Начиная с версии 14.8 программа Тирика поддерживает систему Samosale. Это означает, что пользователи Тирики могут подключаться к системе Samosale и участвовать в этой системе лояльности. В этой статье мы расскажем, как это работает.

Настройка программы Тирика

Для регистрации в Samosale пройдите, пожалуйста, по следующей ссылке. После регистрации Samosale выдаст вам т.н. токен - строку символов, заменяющую логин и пароль для входа в систему. Этот токен вы должны вставить в пункт меню Файл|Настройки|Прочее2:

Настройки Samosale

После этого Тирику можно считать настроенной на систему Samosale. Дополнительно в окне на картинке выше вы можете указать время, кот. Тирика будет ждать от покупателя подтверждения списания баллов и настройка приглашения покупателей в Samosale, но об этих функциях программы мы расскажем ниже.

Работа программы во взаимодействии с SamoSale

Разумеется вы понимаете, что Тирика отправляет продажи в Samosale через интернет и без интернета отправка продаж и начисление баллов работать не сможет. При старте программа подключается к серверу SamoSale и считывает оттуда настройки. Если в момент старта Тирики на компьютере не будет интернета, то при старте програма надолго "задумается", после чего покажет сообщение об ошибке и продолжит работу, но уже не будет отправлять продажи в SamoSale. При появлении интернета на компьютере программа сама собой не подключится к серверу SamoSale, и для возобновления корректной работы необходимо будет закрыть Тирику, подождать 10 секунд и снова ее открыть для того, чтбы она смогла подключиться к интернету.

Также при отсутствии интернета в программе невозможно будет сделать оплату продажи баллами SamoSale, равно как и указать промокод SamoSale.

Карточка покупателя

На вкладке Компания программы Тирика рядом с полем для номера телефона покупателя появляются новые функции:

Окно карточки покупателя

Продажа товара

Когда в окне продажи вы выбираете покупателя, программа проверяет, зарегистрирован ли он в Samosale, и если нет, то предлагает вам его там зарегистрировать, т.е. отправить номер телефона покупателя в Samosale с тем, чтобы Samosale сам предложил ему зарегистрироваться. Если вы хотите отключить это приглашение, вы можете сделать это в пункте меню Файл|Настройки|Прочее2 (см. 1-ю главу этой статьи).

Если мы продаем что-то зарегистрированному в Samosale покупателю, программа при продаже отправляет данные продажи в Samosale, и за эту продажу покупателю начисляются баллы. Вы можете посмотреть баллы, начисленные покупателю, если нажмете кнопку Оплата в окне продажи:

Накопленные баллы Samosale

Как вы, наверное, знаете, Тирику также можно настроить на накопление баллов покупателями. Тирика умеет работать одновременно и с баллами Тирики, и с баллами Samosale, то есть вы можете настроить и ту, и эту системы одновременно. В случае, если покупатель захочет оплатить свою покупку баллами, Тирика списывает сначала баллы Тирики, и только потом, если их не хватит - баллы Samosale.

Вы можете настроить систему Samosale таким образом, чтобы оплата накопленными баллами требовала подтверждения от покупателя. Если при такой настройке Тирика отправляет в Samosale продажу с оплатой баллами, Samosale отправляет в мессенджер покупателю запрос на подтверждение списания баллов. Дождавшись подтверждения или отказа от покупателя, Samosale отправляет это подтверждение или этот отказ в Тирику. Получив подтверждение, Тирика проводит продажу; получив отказ - отменяет ее; не получив ни подтверждения, ни отказа, Тирика по истечении указанного в пункте меню Файл|Настройки|Прочее2 количества секунд отменяет продажу.

Изменение и удаление продаж, возвраты

В силу технических проблем Тирика не отправляет изменение и удаление продаж, а также возвраты покупателя в систему Samosale. Владельцу магазина предлагается самостоятельно вносить необходимые изменения в личном кабинете Samosale после выполнения таких действий в Тирике.

Как вы, наверное, знаете, Тирика умеет обсчитывать ремонт оборудования для тех, кто профессионально занимается ремонтом - сервисных центров и автосервисов. Как правило, процедура приема оборудования в автосервис выглядит следующим образом:

В отличие от продаж, операция ремонта отправляется в Samosale в тот момент, когда менеджер внес оплату ремонта в Тирику, то есть, используя термины 1-го абзаца этой строки, не в момент создания операции продажи (ремонта), а в тот момент, когда в ней появляется оплата клиента.

Промокоды

Помимо системы накопления баллов, в Samosale есть еще промокоды. Сейчас промокоды используются только для привлечения покупателей: покупатель, зарегистрировавшись в Samosale, получает промокод, которым он может поделиться с другом. Если друг после этого покупает что-то в магазине, участвующем в Samosale, то с первой покупки по этому промокоду он получает хорошую скидку; так же скидку получает и покупатель, поделившийся с ним промокодом. В будущем Samosale планирует использовать промокоды и для других надобностей, например, для проведения акций.

Для того, чтобы провести продажу с промокодом выберите, пожалуйста, при продаже пункт меню Сервис|Накладная|ПромокодSamosale. В ответ Тирика предложит вам указать промокод (как правило, это цифры) и применит этот промокод к продаже, увеличив т.о. скидку покупателя.

Необходимо обратить ваше внимание на пункт меню Файл|Настройки|Общие|СуммироватьСкидки. В можете настроить эту опцию таким образом, чтобы она суммировала скидки, и можете настроить так, чтобы не суммировала (наиболее частый случай). К сожалению, эта настройка не сможет подействовать на Samosale, кот. ничего не знает об этой опции Тирики и назначит скидку по промокоду в любом случае. Тирика будет работать так:

Также интересно почитать

Выгрузка товаров в маркетплейсы
Подарочные сертификаты
Скидки и баллы в Тирике
Рассылка СМС покупателям
Накопленные баллы сгорают через N дней

Следующая статья: Сервисный центр