Тирика-Автосервис
+7(962)919-86-60
По будням с 11:00 по 18:00 по Москве

Программа для сервисного центра по ремонту техники

Прием оборудования в ремонт, печать квитанции, отслеживание хода ремонта, учет запчастей. Прямо сейчас скачайте бесплатную пробную версию и начните работать. Понравится - оплатите.

Нужна для учета сервисного центра:

  • учитывает ремонт техники клиентов
  • ведет учет запчастей
  • печатает первичные документы: кассовый чек, товарный чек, УПД, счет-фактуру и т.п.
  • обладает развитой системой отчетов, позволяющих считать прибыльность и товарооборот

Решает следующие задачи:

  • программа учета сервисного центра
  • работает на одном компьютере, в компьютерной сети и через интернет
  • позволяет ограничить права менеджера
  • работает с кассовыми аппаратами
  • печатает ценники, в т.ч. и со штрихкодами
  • интегрируется с интернет-магазином
  • поддерживает обязательную маркировку товаров

Лицензия на программу для сервисных центров и ремонтных мастерских стоит 6999 рублей за первый компьютер и по 1500 рублей за каждый следующий. Стоимость лицензии включает в себя:

  • право использовать программу на соотв. количестве рабочих мест бесконечно
  • право бесплатно устанавливать обновления в рамках версии 12.х
  • право получать бесплатную техническую поддержку по электронной почте и использовать функцию Тирика:Коннект до момента выхода версии 14.0

Купить программу

1 / 15
Продажа товара

Окно ремонта
2 / 15
Список продаж


Ход ремонта
3 / 15
Добавление товара в продажу


Окно закупки
4 / 15
Карточка товара в магазине

Карточка товара
5 / 15
Дополнительные атрибуты товара в магазине


Карточка товара
6 / 15
Карточка подарочного сертификата


Подарочный сертификат
7 / 15
Добавление подарочных сертификатов в программу


Создание большого количества сертификатов
8 / 15
Скидк на ремонт по сумме чека


Скидка по сумме чека
9 / 15
Скидка на день рождения


Скидка на день рождения
10 / 15
Скидка по количеству товара


Скидка по количеству товара
11 / 15
Накопленные баллы по общему объему покупок


Баллы по общему объёму покупок
12 / 15
Отчет продавца сервисного центра


Отчёт продавца
13 / 15
Финансовый отчет сервис-центра


Финансовый отчёт
14 / 15
Учет запчастей в сервисном центре


Отчёт движение товара в магазине
15 / 15
остатки товара в СЦ


Отчёт остатки товара на складе

Наши преимущества:

  • Бесплатная пробная версия
  • Подключение онлайн кассы
  • Подключение банковского терминала
  • Подключение сканера штрих-кодов
  • Подключение интернет-магазина
  • Расчет налогов
  • С нашей программой вы можете:

  • Контролировать СТО через интернет
  • Ограничивать права пользователей
  • Задавать скидки
  • Пользоваться мобильным приложением
  • Использовать мультивалютность
  • Вы автоматически берёте под контроль:

  • Приход, расход, учёт запчастей
  • Учёт остатков
  • Движение денежных средств
  • Автоматический расчёт заказа товара у поставщика
  • Получаете расширенные возможности:

  • Контроль с домашнего компьютера
  • Учёт до 19 СТО
  • Загрузка номенклатуры, накладных, покупателей из Excel
  • Контроль с мобильного телефона
  • Наши преимущества:

  • Бесплатная пробная версия
  • Подключение онлайн кассы
  • Подключение банковского терминала
  • Подключение сканера штрих-кодов
  • Подключение интернет-магазина
  • С нашей программой вы:

  • Контролировать СТО через интернет
  • Ограничивать права пользователей
  • Задавать скидки
  • Пользоваться мобильным приложением
  • Использовать мультивалютность
  • Вы автоматически берёте под контроль:

  • Приход, расход, учёт запчастей
  • Учёт остатков
  • Движение денежных средств
  • Автоматический расчёт заказа товара у поставщика
  • Получаете расширенные возможности:

  • Контроль с домашнего компьютера
  • Учёт до 19 СТО
  • Загрузка номенклатуры, накладных, покупателей из Excel
  • Контроль с мобильного телефона
  • Спасибо, ребята, за то, что помогли разобраться!

    У меня в магазине возникла ситуация: расчетные остатки товара не совпали с реальными. Раньше такое иногда случалось и мы, и продавцы списывали это на сбои техники, но на этот раз недостача получилась большой, и я решил разобраться. Техподдержка посоветовала мне проверить окно журнала операций в программе Тирика, и там я обнаружил, что новый продавец изменял остатки товара и содержание накладные для того, чтобы скрыть свое воровство.

    Еще спасибо команде Тирика и лично Владимиру за то, что удалось выявить ворюгу!
    Раньше всё считал в Экселе, никакой программы у меня раньше не было. Все в ручную,даже до сей поры. И только ща понял,что программу использовал на 10%. А сейчас залез глубже,и осознал , что никогда Вам Сергей,и Вам Владимир не говорил "Спасибо" за Ваш труд.Но,лучше позже ,чем никогда. Спасибо Вам огромное за Ваш труд.Спасибо

    Андрей Ж.

    Спасибо ребятам из техподдержки Тирика за оперативное решение проблемы.

    На днях программа начала тупить, никак не мог заставить ее работать. В девятом часу позвонил, оператор задал несколько вопросов и сказал, куда надо нажать, чтобы все заработало и в чем была моя ошибка. Вот это я понимаю - народный сервис! Так держать, парни! Отлично!
    Хочу поблагодарить Сергея, с которым общалась по телефону по данной проблеме. Мы обновляли новую версию Тирика, но что-то пошло не так и наши данные за текущий год не были загружены в программу. Хорошо, что все удалось решить по телефону, спасибо Сергею.

    Лариса

    Владимир, спасибо! У нас часто бывает, что покупатели берут много наименований и сумма получается приличная, и после этого они просят скидку. Указывать каждый раз скидку в каждой строчке товара занимает время, а ручные скидки на всю продажу целиком решают эту проблему. Если бы не спросил, то и не знал бы, что так можно. Спасибо еще раз за отличную работу!

    Максим К.

    Хочу поддержать создателя программы Тирика. Сам я ею пользуюсь уже 12 лет и выбрал ее потому что удобная в использовании. На соединение трех компьютеров не заморачивался, хотя если бы понадобилось, то можно и это сделать. Инструкции к программе все доступны и понятны , если их читать и вникать . Создатель Сергей всегда обращает внимание на наши трудности возникающие при использовании программы и подсказывает как их решить. Похвастаюсь! Я даже сам разрабатывал ценники для своего отдела и со своими параметрами конечно же с помощью создателя Сергея и в первых версиях и в 8-й версии ( разные программы создания рабочих документов в abiWord ; oxetta).

    Сергей В.

    Аналогично, хочу поддержать команду Тирики. В отличии от других эта программа настолько простая и логичная, что с ней справляется практически любой пользователь после буквально нескольких минут обучения! Да, для настройки работы по сети или для синхронизации магазинов необходимы минимальные специальные знания - но где они не нужны?

    Сергей В.

    Март 2024, версия 15.3.8

    Март 2024, версия 15.3.8

    Карта сайта