Вы открываете розничный магазин. Как отслеживать меняющийся спрос на различные товары? Считать прибыльность товаров, особенно наиболее популярных? Как мотивировать сотрудников на лучшую работу? Обезопаситься от возможной недобросовестности продавцов? Иными словами - как сделать бизнес контролируемым?
Ответ простой: с самого начала необходимо организовать учет всех аспектов работы вашего магазина, и в первую очередь учет продаж. Разумеется, проще всего это сделать при помощи компьютерной программы, регистрирующей каждый факт продажи товара клиенту. Программа будет накапливать эту информацию в базе данных, что даст вам не только возможность оценить сиюминутные аспекты работы вашей торговой точки, но и в перспективе поможет правильно планировать бюджет закупок магазина, оптимизировать расходы и быстро (и в идеале автоматически) генерировать необходимые бухгалтерские документы, как первичные (товарный чек, счет-фактура), так и консолидированные - вплоть до налоговой отчетности.
И даже более того. Имея в программе данные о продажах за значительный - от года и больше - период, вы сможете считать статистику работы вашего магазина и даже прогнозировать спрос (в том числе и на сезонные товары) и закупку заранее. Так, например, имея в базе данных продажи за значительный период, программа сможет спрогнозировать колебания спроса на определенный товар или группу товаров на ближайшую неделю-месяц, что позволит Вам, например, спланировать бюджет закупок или - что, возможно, даже важнее - спланировать закупки сезонного товара и заключить договора с поставщиками до начала сезона, выиграв таким образом в цене и увеличив прибыльность магазина.
Такая организация учета в розничной торговле возможна с программой Тирика-Магазин. Вы прямо сейчас можете бесплатно, без регистрации скачать пробную версию программы и оценить, насколько она подходит для вашего бизнеса. Щелкните ниже для того, чтобы бесплатно скачать пробную версию программы.