+7(962)919-86-60
Тирика-Магазин

Делайте сайты для людей

Поисковые машины оценивают сайты по множеству параметров, и одним из важных является поведенческий фактор. Яндекс может определить, сколько посетителей заходит сайт, сколько времени в среднем посетитель проводит на сайте, может определить наиболее популярные у посетителей разделы сайта и наиболее популярные пути по сайту.

Определяет это Яндекс, используя большое количество разных методик, например:

В результате Яндекс знает, какие сайты являются более интересными пользователям интернета и повышает их позиции в поисковой выдаче.

Получается, что если вы сделаете сайт интересным для посетителей, но Яндекс учтет это в ранжировнии сайтов в поисковой выдаче. А как сделать сайт интересным для посетителей? Для этого надо, помимо описаний товаров интернет-магазина, писать статьи, которые были бы интересны людям. Если вы продаете косметику, напишите серию статей о мейкапе; если занимаетесь спортинвентарем - предложите потенциальным покупателям методики тренировок, и так далее. Эти статьи должны быть интересны людям, и эти статьи не должны быть перепечаткой либо перессказом (специалисты называют это рерайт, от анг. rewrite, что означает "переписать собственными словами") чужих статей. Пишите свои!

Разумеется, написать сразу много (а их должно быть много, пять статей не спасут ситуацию) уникальных и притом интересных людям текстов нереально, если вы управляете магазином, а не работаете писателем. Найм стороннего специалиста обычно также не приводит к успеху, т.к. серьезные люди заниматься написанием таких текстов не будут, а студенты ничего интересного не напишут.

Пишите тексты по мере возникновения вопросов покупателей, и не ожидайте, что необходимая масса текстов появится скоро. У себя в Тирике мы завели правило: если один и тот же вопрос пользователи задают несколько раз, и если вопрос требует развернутого ответа, то на эту тему пишется подробная статья. В результате сейчас на нашем сайте около сотни статей, написанных людьми и для людей, и наши покупатели активно пользуются этой базой знаний при решении возникающих проблем.

Сейчас вы, кстати, как раз читаете одну из таких статей :)

Другие способы продвижения

Помимо описанных выше, существуют множество других способов продвижения сайта, например:

Предлагаемый план работ

1. Зарегистрируйте доменное имя
2. В программе Тирика-Магазин заполните описания (такие, какие найдете, в т.ч. низкого качества) и фотографии товаров для 50-100 наиболее продаваемых товаров. Если не хотите делать это сами - наймите копирайтера
3. Запустите интернет-магазин
4. По мере возможности снабжайте описаниями и фотографиями прочие товары порциями по 50-100 штук за раз. Если не хотите делать это сами - наймите копирайтера
3. Начните постепенно переписывать описания товаров авторским текстом. Начинать надо, разумеется, с наиболее продаваемых товаров
4. По мере возникновения повторяющихся вопросов от покупателей пишите статьи и публикуйте их на сайте интернет-магазина. Если покупатель придет с вопросом по имеющейся статье - предложите ему ее прочитать
5. Если вы участвуете в тематических форумах, добавьте ссылку на свой сайт в подпись. Если другие пользователи форума будут задавать вопросы по уже написанной статье, дайте в ответ ссылку на статью

Также интересно почитать

Синхронизация Тирики и интернет-магазина на платформе OpenCart Выгрузка товаров в маркетплейсы

Следующая статья: Как проверить, какая программа работает с COM-портом