+7(962)919-86-60
Тирика-Магазин

Логи драйвера АТОЛ

В случае, если у пользователя возникают поблемы при работе программы Тирика с кассой АТОЛ, в некоторых случаях бывает полезным получить логи драйвера кассы.

Лог - жаргонное слово, обозначающее протокол работы устройства или, как в нашем случае, программы "драйвр кассы АТОЛ". По логам специалист может определить, что делала касса в тот момент, когда возникла проблема, какие ошщибки она получала из внешнего мира, и предложить путь для решения возникшей проблемы.

Логи драйвера АТОЛ - это текстовые файлы, их можно открыт, например, программой Блокнот - и можно отправить специалисту по электронной почте.

Перед отправкой логов специалисту их надо укоротить. При работе драйвер АТОЛ пишет логи очень, Очень, ОЧЕНЬ подробно - по несколько сотен строк протокола на каждый печатаемый чек. Специалист может просто не найти ту часть лога, котю относится к проблеме, если вы пришлете ему лог драйвера за неделю и скажете, что "проблема была, кажется, позавчера". Гораздо разумнее будет, если вы:

В этом случае файлы логов не будут содержать данных о старых чеках (вы удалили все старое), и не будут содержать информации о чках, напечатанных после проблемы, т.к. вы отправите логи специалисту немедленно после воспроизведения проблемы. В этом случае логи будут содерждать только самую нужную информацию и ничего лишнего, и специалист легко в них разберется.

Для того, чтобы отправить логи специалисту, пожалуйста:

1. Закройте Тирику, программу "Тест драйвера АТОЛ" и любые другие программы, которые могут работать с вашей кассой - либо просто перезагрузите компьютер

2. Откройте иконку МойКомпьютер

3. В открывшемся окне слева выберите диск C:, потом папку Пользователи, потом того пользователя, под которым вы вошли в систему, и далее AppData\Roaming\ATOL\drivers10\logs:

Папка логов драйвера АТОЛ

4. Удалите все файлы из этой папки. Если боитесь удалять - просто переместите их куда-нибудь, наприме, в подпапку, кот. вы можете создать тут же

5. Не закрывая окна из п.3 выше откройте Тирику и воспроизведите проблему, то есть сделайте так, чтобы получить то же сообщение об ошибке, зависание программы или другую неприятность, ради которой вы читаете эту статью. Пожалуйста, не делайте ничего кроме необходимого для воспроизведения ошибки, чтобы в лог попало только то, что нужно, и ничего лишнего

6. Закройте Тирику и переключитесь в окно, кот. вы открыли в п.3 выше. Вы снова увидите там несколько файлов логов, которые драйвер создал, когда вы воспроизводили ошибку в п.5 выше. Скорее всего специалисту будет нужен файл по имени fptr10.log (отмечен на рисунке выше), но иногда бывают нужны и другие файлы логов, так что будет лучше, если вы отправите специалисту вообще все файлы из этой папки

Следующая статья: Ложные срабатывания Антивируса Касперского